Скидка до 25% на все оригинальные работы авторов.
Вход или Зарегистрироваться

ВЫБЕРИТЕ ЯЗЫК
CHOOSE LANGUAGE
选择你的语言

РУССКИЙ ENGLISH 繁體中文
Все статьи | От кураторов | Автор арт куратор, художник Алик Ветроф.

Инвестирование в современное искусство, глазами экспертов.

| 16:53
Арт-статьи. Арт куратор Алик Ветроф
Арт куратор Алик Ветроф

В мире искусства, столько информации, сколько вы можете собрать. Интернет делает этот шаг простым, так как существует множество веб-сайтов, баз данных, журналов и блогов, которые предоставляют вам всю необходимую информацию об искусственных движениях, средах, концепциях, стилях и художниках. Вы также можете планировать экскурсии, чтобы просматривать местные художественные музеи и художественные галереи в течение выходных или заказывать арт-журнал
Тенденции и перспективы арт-рынка глазами эксперта

Начиная с 1970-х годов головокружительный рост цен на произведения искусства привел к ситуации, которая позволяет рассматривать последние в качестве объектов инвестиций. Это породило огромный спрос среди потенциальных инвесторов на информацию о характеристиках их атрибуции, а также о соответствующих рынках и тенденциях их развития. Участники рынка, в свою очередь, были готовы удовлетворить это стремление к большей прозрачности. В 1975 году появился Art Sales Index — первый независимый индекс, значение которого основывается на проводимой экспертами арт-рынка дважды в год оценке фиксированной «корзины» произведений искусства различных категорий, каждая из которых содержит от 30 до 40 работ. Для предотвращения манипуляций состав «корзины» держится в секрете, публикуется только результат оценки. На сегодняшний день одним из наиболее авторитетных индексов является Mei/Moses Fine Art Index, который включает в себя сравнительное исследование цен на произведения искусства, проданные на мировых аукционах, наряду с другой экономической статистикой и дает обобщенную информацию о работах, участвовавших в торгах более чем один раз начиная с 1875 года.


Перспективность инвестиций
Перспективность инвестиций в искусство может оцениваться так же, как инвестиции в ценные бумаги, однако в отличие от последних инвестиции в искусство не поддаются четкому прогнозированию, так как, с одной стороны, не существует объективных критериев оценки художественного качества, а с другой стороны — степени его влияния на оценку стоимости. Причина заключается в том, что факторы, определяющие динамику цен, в основном отражают прошлые результаты, но не могут быть спроецированы на будущее.
В случае профессионального управления предложения на арт-рынке, как и на фондовом, делятся на безопасные («голубые фишки») и рискованные инвестиции. К первым относятся произведения авторов, чье творчество хорошо известно и уже неоднократно подвергалось общепризнанной оценке. Инвестиции в искусство, как и инвестиции в ценные бумаги, подвержены гораздо большим рискам в том случае, когда речь заходит о спонтанных покупках. Инвестиционный подход полностью исключает иррациональный эффект влияния личности отдельного коллекционера. Арт-консультант пополняет арт-фонды за счет работ, которые, с его точки зрения, являются недооцененными в момент покупки, и стремится избавиться от них в наиболее благоприятной и выгодной для этого ситуации.
В связи с вышесказанным возникает вопрос о независимых от рыночных циклов структурных условиях, которые определяют пригодность искусства в качестве объекта для инвестиций. Любые прогнозы доходности ненадежны по своей сути: если они основаны на смешанном индексе, индикатор может быть в целом верным, но неточным в отдельных случаях. Таким образом, для инвесторов крайне важен процесс постоянного изучения и наблюдения за конкретным рынком, в пределах которого они рассматривают возможность инвестирования. Теперь давайте обратимся к трем тенденциям, существенно влияющим на современные рынки.

Изменения предпочтений в отношении предметов роскоши
По мере того как мир заполняют промышленно производимые предметы роскоши, их значение в современном обществе становится предметом обсуждения «лидеров мнений» по всему миру. Помимо таких ценностей, как современность и экологичность, большое внимание уделяется уникальности.
Приобретение произведений искусства становится привлекательным для всевозрастающего числа богатых людей, которые не являются коллекционерами в традиционном смысле этого слова. Они находятся под сильным влиянием других людей в отношении ценности и стоимости работ, в особенности тех, о которых говорят, что «это значимая работа выдающегося художника, которая стоит кучу денег». В центре внимания остается все более и более узкий круг имен, так называемых голубых фишек, в будущем этот процесс будет только усиливаться.

«Эффект богатства» как результат радикальных социальных перемен
Социальная система, находящаяся на пике радикальных изменений, зачастую является благодатной почвой для новаторского искусства. В то же время социальные потрясения могут создать условия для возникновения богатого и потенциально инвестирующего в искусство класса людей в любой точке мира: вчера и сегодня в Китае и бывших советских республиках, сегодня и завтра в Индии, завтра и послезавтра в Южной Америке. В целом же существует прямая зависимость между ростом благосостояния культурной группы и общим уровнем цен на произведения искусства. Прекрасным примером могут служить Китай или Ирландия и Бельгия в Европе.

Арт-статьи. Арт куратор Алик Ветроф
Арт куратор Алик Ветроф

Глобальная урбанизация
В промышленно развитых странах набирает скорость процесс оттока сельского населения. Все больше и больше людей выбирают жизнь в перенаселенных городах, причем даже богатые слои населения соглашаются жить в многоквартирных домах. В этих условиях продавать масштабные произведения искусства становится гораздо сложнее, чем небольшие работы; следовательно, рост стоимости обратно пропорционален размеру. В итоге многие коллекционеры ограничивают объем своих приобретений, уделяя все больше внимания работам самого высокого качества. Инвесторы должны всегда покупать лучшее из того, что они могут себе позволить.
Квинтэссенцией совокупного эффекта этих трех тенденций является огромный рост спроса на произведения современного искусства; как правило, новые покупатели не заинтересованы в искусстве более ранних периодов или в образцах декоративно-прикладного искусства. Следствием этого также является бум на рынке современного дизайна.
Инвесторы не только совершают покупки в «немодных» ранее категориях, они гораздо чаще инвестируют в искусство надолго. Профессиональное инвестиционное планирование привело к пересмотру ценовых рекордов как сиюминутных показателей. Кроме того, за счет волатильности на арт-рынке инвестиции обязательно должны быть долгосрочными, чтобы избежать влияния против циклических тенденций.
Одним из следствий значительного увеличения числа активных участников арт-рынка, а также его распада на целый ряд отдельных сегментов является маловероятность рыночного коллапса, традиционно следующего за этапом бума; в самом крайнем случае произойдет некоторый спад в отдельных сегментах.
Высокая вероятность того, что другие, быстро растущие сегменты, могут компенсировать эти единичные случаи спада, позволяет надеяться на успех начинаний в области инвестиций в искусство в условиях стремительно развивающегося рынка.
https://www.instagram.com/artgallerycappuccino/

Арт-статьи. Мнения экспертов
Мнения экспертов

Художественные инвестиционные фонды.
Мнения экспертов
Как одна из идей инвестиционного инструмента вложение в произведения искусства набирает обороты в последние десятилетия, а вместе с ним распространением художественных средств. Первый инвестиционный фонд создан в 1974 году, когда British Rail Пенсионный фонд инвестировал в более чем 2500 произведений искусства в течение шести лет. Схема хорошую прибыль, по европейским меркам, как сообщается, обеспечивая совокупную отдачу на 11,3% в год, но усугубляются с 1974 по 1999 год.

С тех пор предпринимались многочисленные попытки запустить художественные средства, с разной степенью успеха. Базирующийся в Лондоне Art Fund Fine, который недавно повела ребрендинг как Fine Art Group, является одним из самых давних и самых крупных игроков на рынке. В настоящее время группа управляет восемь различных средств и имеет более $ 500 млн в активах по контракту.

Основной фундатор Филип Хоффман, основавший Art Group Fine в 2001 году, проработав на Christie's на течение 12 лет и KPMG до этого, приписывает успех свой компании, именно смшению мира искусства и финансовой экспертизы. "Большинство художественных фондов испытывают недостаток наличия энергии и долгосрочный капитал," говорит Хоффман, отметив, что большинство из них менее двух лет. "Люди не хотят вкладывать деньги в фирмы без описания конкретного плана прибыли, особенно после того, как Lehman Brothers взорвали в 2008 году рынок"

В 2015 году Хоффман свернули деятельность своего первого фонда, созданного в 2005-06, который сделал ежегодный чистый доход в размере 5% -+а "респектабельной фигурой", говорит он, и "лучше, чем большинство Unleveraged фондов, многие из которых обанкротилась после 2008 года . "Но некоторые говорят о продаже искусства, что возвращаются бедные. Тодд Левин, директор нью-йоркского Levin Art Group, говорит, что у него есть "последовательный ежегодный чистый доход в размере от 8% до 40% по группам работ с фиксацией времени от четырех до двенадцати лет."

По мере того как рынок искусства менялся за последние 10-12 лет, так что такова особенного имеет бизнес - модель Хоффмана. Его первые фонды инвестировали значительные средства в старых мастеров, этой категорией он больше не занимается, сделав приоритетным вложение инвестиционных средств в импрессионистов и современное искусство.

Art Group Fine также запускает кредитное плече, чтобы помочь коллекционеры и дилеры заимствовать из их активов. Новая компания, называется Fine Art Financial Services, предлагает до 50% от стоимости работ до $ 20 млн, в том числе из-за быть проданы с аукциона. "Мы строим нашу стратегию таки образом, что бы стать одним из самых больших поручителей на аукционах", говорит Хоффман. Группа также предлагает консультационные услуги своим клиентам в сфере искусства.

Тем не менее, многие художественные фонды не смогли адаптироваться и сбросили, начиная с максимумов в 2007 году, когда насчитывалось около 50 активных игроков во всем мире. Эта цифра снизилась до 12 компаний к концу 2010 года, в соответствии с Fine Art Wealth Management. Пострадавшие включают Fernwood Art Investments, который пошел к банкротству еще до рецессии, что побудило небольшую группу инвесторов в акционерном капитале, к подаче судебных исков, а также Art Trading Fund, первый в мире art hedge fund, который приступил к своей ликвидации в конце 2009 году.

С 2010 года наблюдается незначительное рост в новых художественных средств запускаются. Среди них есть художественный фонд Tiroche
DeLeon Collection, который был создан в 2012 году и инвестирует в современное искусство из развивающихся стран. С марта 2012 года художественный фонд видел совокупный доход 15,83%. Фирма в настоящее время занимается продажами, в основном в Азии и Африке.

Арт-статьи. Фото работы художник Алик Ветроф
Фото работы художник Алик Ветроф

Art Market опубликовал общее о рост + 18% на рынке искусства

Мировой оборот торгов по изобразительному искусству вырос на 18%, составив 8,45 млрд долларов
Номера транзакций оставались стабильными с проданными 262 000 лотами, что на 2,5% больше, чем в первом полугодии 2017 года
США продемонстрировали значительный рост на 48%, общий оборот составил 3,3 млрд долларов США
Китай *, с оборотом в 2 млрд. Долл. США, сократил свою непроданную ставку до решающего значения Н2
Великобритания, с оборотом торгов на 18% до 1,9 млрд. Долл. США, находится прямо за Китаем
ЕС способствует росту: Франция + 8%, Германия + 17%, Италия + 22%
Современное искусство, являющееся основой элитного рынка, составляло 46% от общего оборота
Модильяни и Пикассо забили результаты выше порога в 100 миллионов долларов
Zao Wou-Ki был лучшим исполнителем Китая в первом полугодии 2018 года, общий объем продаж составил 155 миллионов долларов
Глобальный ценовой индекс современного искусства вырос на 27%, серьезный конкурент S & P 500
Во всем мире арт-рынок вырос на + 18% в первом полугодии 2018 года, превзойдя рост, который мы наблюдали в первом полугодии 2017 года (+ 9%) и подтвердил в H2 2017 (+ 32%).
На глобальном уровне в течение первых шести месяцев 2018 года было продано более 262 000 лотов Fine Art, из которых общий объем продукции составлял 8,45 млрд. Долл. США (включая сборы). Artprice, мировой лидер в области арт-рынка с 1987 года, систематически анализировал и переваривал результаты более 3 532 аукционных продаж по всему миру. Этот полугодовой отчет охватывает публичные продажи изобразительного искусства (живопись, скульптура, рисунок, фотография, гравюры и инсталляции).

Боле подробно о инвестициях в современное искусство вы можете ознакомится на семинарах арт куратора Алик Ветроф
Инвестирование в современное искусство.
Искусство в деньгах, и деньги - в искусстве!
Спикер арт куратор Алик Ветроф.
Рассматривайте свое увлечение искусством как привилегию и обогащение!
Первый час:
1. Тенденции и перспективы арт-рынка глазами эксперта
2. Изменения предпочтений в отношении предметов роскоши. «Эффект богатства» как результат радикальных социальных перемен
3. План действий. Глобальная урбанизация Хранение в порто-франко.
Второй час
4. Примеры инвестирования.
5. Деньги. Крупные корпорации и искусство.
6. Как определить инвестиционные перспективы художников и картин. Себестоимость арт объекта. Критический обзор произведения искусства. Искусствоведческая оценка и экспертиза.
Пять позиций.
Третий час
7. Набор площадок для инвестирования.
8. Каталогизация. Арт менеджмент.
9. Самостоятельный путь или партнерство.
10. Консультирование и рекомендации в создании коллекции. Сопровождение коллекций.
Четвертый час
11. Аренда. Стратегия продаж.
12. Круглый стол Примеры обсуждение вопросы.
13. Принесите свои дела или истории спикер возьмет 2 случая, чтобы помочь вам взломать часть, с которой вы боретесь, и увеличить свой доход
https://www.facebook.com/art.modern2016/ Art gallery "Cappuccino" Odessa, Ukraina