Используйте до 27 декабря промо-код
HAPPY2018
чтобы получить Новогоднюю скидку 15%

ВЫБЕРИТЕ ЯЗЫК
CHOOSE LANGUAGE
选择你的语言

РУССКИЙ ENGLISH 繁體中文

Как создавать искусство, действительно интересное людям

| 18:11
Арт-статьи. Фото: © Oscar Keys
Фото: © Oscar Keys

В каждом художнике живет маленький критик. Этот критик наблюдает из-за плеча живописца, когда тот начинает свое полотно. Он там, где скульптор достает свежую глину. Он задает вопросы фотографу, когда тот смотрит негативы. И кричит им всем: «Неужели кому-нибудь это понравится?!». Если вам везет, голоса успокаиваются, и дальше вы входите в процесс. Когда мы находим наш поток, эти внутренние критики изгоняются один за другим.

Но нет никаких сомнений в том, что каждый художник хочет создать работу, интересную людям – которая перевернет их мир с ног на голову. Не существует быстрого решения, способного заставить людей полюбить ваше творение. Если вы действительно хотите, чтобы люди остановились и обратили внимание на то, что вы делаете, заходите в студию со следующими «внутренними правилами».

Если вам безразлична ваша работа, не ожидайте, что кому-то она понравится

Никому не нужно то, что вы делаете, если вам это тоже не нужно. Все просто. Не пытайтесь делать работу, которую следует «делать», сосредоточьтесь на работе, которая вам интересна.

Вероятно, в какой-то момент вашей жизни вам давали совет о том, что «сначала необходимо полюбить себя». Примените его к своей работе. Любите то, что вы делаете. Если вы будете поглощены своей работой настолько, что ваших друзей начнут раздражать разговоры о ней, тогда вы на правильном пути.

Дело в том, что делать вещи, которые вам не безразличны, чрезвычайно сложно, как физически, так и эмоционально. Но если вы делаете работу, которая вам не интересна, вы рискуете перегореть. Мы подпитываемся темами, материалами, процессами, вопросами и наблюдениями, которые заставляют нас двигаться вперед. Вы должны каждый день работать в студии. Если вам все равно что вы делаете, это будет намного сложнее.

Создавайте работу с мыслью о ком-то конкретном

Для кого вы работаете? Вероятно вас однажды спрашивали о вашей целевой аудитории и, возможно, даже вы делали описание вашего потенциального покупателя.

Подумайте об одном конкретном человеке, для которого вы создаете эту работу. С чем он сейчас борется? Что он пережил недавно? Задайте себе эти вопросы, а затем выберите одну из тем для свей работы. Все люди разделяют определенные общие черты. Возможно, ваше искусство не может резонировать глубоко со всеми, но если кто-то сильно его прочувствует, скорее всего, есть целая аудитория с подобными чувствами.

Не гонитесь за тенденциями

Вы заходили в Pinterest в последнее время? Каждая свадьба и детский праздник начинают выглядеть одинаково. То же самое касается художественных тенденций.

Реальное подлинное вдохновение приходит за пределами экрана компьютера. Выходите на улицу и проводите немного времени в парке, наблюдая за своим окружением. Возьмите с собой альбом и блокнот с записями о вещах, которые вас волнуют. Зайдите в кафе и посмотрите, как люди взаимодействуют друг с другом – ищите тонкие, невысказанные нюансы.

Изучите свое дело от и до

Чтобы заставить людей восхищаться вашим творчеством, вы должны быть настоящий мастером своего дела. Создание работы – это способ общения с вашей аудиторией. Попытка повлиять на выбранную вами среду, не зная досконально материал, похожа на стремление написать книгу для английского читателя на французском языке.

Когда у вас есть глубокое понимание вашего ремесла, вы можете более легко передать свою точку зрения. Меньше времени тратится на вопрос «как», и вы больше сосредоточены на вопросе «зачем». Это не значит, что вы перестаете подвергать сомнению ваш процесс и бросать вызов себе – всегда идите вперед, если вы надеетесь добраться до новой территории.

Бросьте идею, что создание искусства будет способствовать внешней оценке

В какой-то мере каждый хочет похвалы и восхищения от других. А художники желают этого признания вдвойне. Если вы создаете произведение искусства, которое удовлетворяет вас и отвечает вашему внутреннему «я», оно находит более широкий отклик у людей. Когда вы зациклены на том, как получить признание и похвалу от других, вы сглаживаете впечатление от своей работы.

Оставьте свое эго за дверью студии

Эго и творчество – это два отдельных поля разума, и происходят они из двух разных мест. Оставьте свое эго за дверью.

Учитесь воспринимать легко длительные периоды одиночества

Хотя вы не можете создавать работу в вакууме, вам понадобятся длительные промежутки времени, чтобы создать стоящую работу.

Найдите место, где вы чувствуете себя комфортно. Обустройте свою студию так, чтобы вам было комфортно проводить там время. От освещения и декора до музыки, которая вам нравится, ваша студия должна быть местом, куда вы с нетерпением спешите.

Если вы заняты полный рабочий день, выделите по 5 часов непрерывной работы в студии три раза в неделю. Если у вас неполный рабочий день, постарайтесь выделить одну неделю, чтобы работать с выключенным телефоном, игнорируйте все уведомления и проводите в студии по несколько часов. Конечно, вы не можете быть сконцентрированным все время, но ограничение внешних отвлекающих факторов поможет настроиться на работу.

Выражайте себя просто

Для художников, особенно начинающих, есть тенденция к стремлению охватить все. Но пытаясь сказать слишком много в одной работой, вы рискуете не донести свой посыл. Сохранение простоты требует не только умения, но и определенной степени смирения и уверенности в вашем творчестве. Делая вашу работу проще, вы пытаетесь общаться самым эффективным способом.

Примите изменение внутри себя и в своем творчестве и будьте готовы двигаться дальше

На художников может быть оказано много давления, чтобы они придерживались определенной темы или материалов. И, в какой-то степени, это полезно для создания имени. С другой стороны, строгое соблюдение одного из направлений может потенциально мешать вам развиваться и изучать новые темы, которые вас интересуют и вдохновляют на творчество.

Сохранение коротких «заметок» о вашей работе поможет вам лучше понять, когда настало время уйти от определенной темы, образа, идеи или материала. Грустно потратить так много времени на что-то, а потом перестать работать с этим. Но так вы открываете новые двери и новые возможности.

Уйдите от стереотипного представления от жизни художника

Существуют сотни, если не тысячи романов, шоу и фильмов, которые романтизируют жизнь художника. При правильном балансе борьбы и славы, жизнь художника часто идеализируется, и может возникнуть соблазн захотеть воплотить все это. Если убрать внимание, награды и почитание, сколько людей все еще делали бы эту работу изо дня в день – просто потому, что им это нужно делать?

Вам понадобится драйв для создания значимой работы. Поскольку дни длинные, а препятствий много, вам нужно мотивироваться самим процессом, а не преимуществами, многие из которых не имеют долгосрочного успеха.

Расстаньтесь со стереотипом разнузданного, гениального художника. Реальная, содержательная работа должна быть взвешенной. Вам следует быть организованными, чтобы передать свое видение. Уберите хаос из вашей творческой жизни и потратьте больше времени на создание значимых произведений искусства, используя лучшие инструменты для управления вашей карьерой.

По материалам artworkarchive.com