ВЫБЕРИТЕ ЯЗЫК
CHOOSE LANGUAGE
选择你的语言

РУССКИЙ ENGLISH 繁體中文
Все статьи | От кураторов | Арт-куратор Алик Ветроф

Кубизм возвращается, сменив формы

| 14:38
Арт-статьи. Фото: © Judith Seligson
Фото: © Judith Seligson

Дизайн Shape-shifting

Кубизм возвращается, сменив формы.

В новых дизайнерских экспериментах художник Джудит Селигсон (Judith Seligson) переводит свои эстетические идеи в воспроизводимые геометрические объекты. С середины 1970-х годов Селигсон создал жесткие геометрические абстракции, которые деликатно и точно играют с цветом и пространством. В ее картинах появляются формы, отступают и взаимодействуют в соответствии с их тщательно подобранными оттенками. Она описала фигуры в своих панелях и полотнах как «визуальные мелодии», сравнивая их индивидуальные формы с музыкальными нотами. Недавно Селигсон начала изготавливать коврики, в которых передала свое уникальное видение от стены до пола.

Селигсон сделала свой первый ковер в 1980 году в Индии, стиль «dhurrie», известный своим плотным плоским переплетением, часто с графическими узорами, типичными для региона. В то время как она по-прежнему интересовалась формой, у нее не было возможностей для производства. В марте этого года она выставила свои картины на архитектурном автосалоне в Манхэттене, и там была связана с Барбарой Барран, владельцем классической коллекции Rug Collection Inc. «Когда вы сотрудничаете с кем-то, вы действительно полагаетесь на свой опыт», -– говорит Селигсон. «И я чувствую, что мне повезло». Вместе пара определила, как лучше всего перевести мазки Селигсона в шерсть и шелк, тщательно выбирая репрезентативную палитру. Они решили передать вырезанные пазы в материал, чтобы приблизиться к текстуре картин Селигсона. Она не против, что люди буквально пройдут всю свою новую работу – «это часть удовольствия. Это полезно, – говорит она.

Арт-статьи. Фото: © Judith Seligson
Фото: © Judith Seligson
Арт-статьи. Фото: © Judith Seligson
Фото: © Judith Seligson

Четыре готовых ковра теперь лежат в квартире на 59-й улице в Селигсоне, которую она делится со своим мужем, архитектором Алланом Гринбергом (они делят свое время между Манхэттеном и Александрией, штат Вирджиния). «Это всегда было выставочным пространством», – говорит она о заполненной светом деревянной гостиной, которая выходит на мост Квинсборо. Гринберг разработал кухонный прилавок с гребешком и цилиндрическую книжную полку, которые наполняют пространство игривым контрастом с гладкими краями на стенах. Пара недавно сделала ремонт, приобретя мебель у некоторых из самых известных дизайнеров прошлого века. Во-первых, они купили шесть синих бархатных стульев Brno (которые обеспечили размещение в знаменитом ресторане Four Seasons) архитектором Людвигом Мис ван дер Роэ. «Вы меня синим бархатом, – говорит Селигсон. Она поместила четыре из них вокруг стола Нормана Фостера с прямоугольной стеклянной крышкой и металлическими ножками, которые согнуты внизу и заканчиваются прочными блестящими дисками. Длинный, элегантный, белый диван знакового американского дизайнера 1950-х и 1960-х годов, Адриан Пирсалл, стоит на кухне..

Арт-статьи. Фото: © Judith Seligson
Фото: © Judith Seligson

Селигсон наняла художника, чтобы интерпретировать больше своих работ на четырех панелях кухонного шкафа за прилавком.

Она будет продолжать исследовать и экспериментировать творчески; чтобы превратить все это в бизнес.

Арт-статьи. Фото: © Judith Seligson
Фото: © Judith Seligson

Эксперименты с текстилем в Украине имеют большую традицию, многие украинские художники работают в этническом и абстрактном стиле.

Арт-куратор Алик Ветроф