Скидка до 25% на все оригинальные работы авторов.
Вход или Зарегистрироваться

ВЫБЕРИТЕ ЯЗЫК
CHOOSE LANGUAGE
选择你的语言

РУССКИЙ ENGLISH 繁體中文

Зачем художнику нужен собственный сайт?

| 10:48
Арт-статьи.

В крупных городах и “культурных столицах” мира есть множество художественных салонов и галерей, где встречаются лицом к лицу художники и почитатели искусства. Там можно с лёгкостью купить и продать картину, скульптуру или любой другой арт-объект. Но зачастую художника и ценителя прекрасного отделяют сотни и тысячи километров. Чтобы им найти друг друга, на помощь приходит интернет. Если Вы хотите, чтобы о Вашем творчестве узнали, и желательно, ещё и купили Ваши работы, нужно подумать о создании персонального сайта, Вашей собственной виртуальной галереи, которая рассказывала бы “Urbi et Orbi” о Вашем творчестве.

Персональный сайт художника - это, конечно, инструмент продвижения бизнеса, но в нашем случае речь идёт об искусстве, потому нельзя называть его исключительно бизнес-проектом. Тем не менее, одна из основных задач такого сайта состоит в создании всех предпосылок, чтобы зашедший на него ценитель искусства стал покупателем Ваших работ, а Вы могли свободно продать картины по интернету. Потому необходимо создать все условия, чтобы пребывание на Вашем сайте было приятным и познавательным. Его дизайн должен всячески подчёркивать Ваш уникальный авторский стиль, а размещённые там работы - смотреться выигрышно. Желательно, чтобы сайт состоял из нескольких разделов. Один из них можно посвятить Вашей биографии; и поместить в него информацию о Вашем образовании, учителях, участии в персональных и коллективных выставках, арт-проектах, возможно, об имеющихся наградах и прочих достижениях. Немаловажно тут поведать хоть немного о себе, о своём творчестве, философии и мировоззрении, показать широту взглядов на мир. Не лишними в этом разделе будут фото из мастерской, Ваши фото в домашней обстановке, с открытий выставок, и прочих такого рода тусовок.

Раздел “Анонсы” можно посвятить ожидаемым ивентам - намечающимся выставкам, творческим поездкам, и т. д.

Конечно, центральным разделом Вашего сайта должна быть “Галерея”. Галерею лучше всего разделить по жанрам произведений, или же возьмите за основу хронологический принцип, сгруппировав работы по времени их создания. Важно, чтобы помещённые там изображения были чёткими, в хорошем качестве и “кликабельные”. Из предназначенных на продажу картин целесообразно сделать отдельный подраздел, и там рядом с изображениями указывать стоимость работы. Помните, что Вы продаёте не только произведение, но и атмосферу, историю. Рядом с выставленной работой поместите её бэкграунд; расскажите, с чем связаны обстоятельства появления картины, где она была создана, что Вас вдохновило написать её, ведь такой рассказ подчеркнёт уникальность произведения.

Кстати о продажах. Очень важно дать посетителям возможность купить Ваши работы онлайн, с возможностью безналичного расчёта, чтобы покупатель мог заполнить специальную форму на сайте, и, переслав деньги с помощью одной из платёжных систем, получить купленную работу на указанный им адрес. Должна быть предусмотрена и возможность продажи картины через интернет за наличку, если вдруг покупатель не дружит с современными средствами оплаты. Непременно разместите на сайте Ваш e-mail и номер телефона. Не забывайте вовремя отвечать на присланные на мейл вопросы; приготовьтесь, что они могут быть самыми неожиданными - например: можно ли, чтобы на картину попадали прямые солнечные лучи; куда лучше её повесить - в спальню или гостиную, и т .д. Укажите на сайте, есть ли возможность вернуть покупку, если она по каким-то причинам не подошла (например, не вписалась в интерьер).

Теперь немного о том, каким не должен быть Ваш сайт. Он ни в коем случае не должен быть любительским, сделанным “на скорую руку”, с запутанной информацией и неудобной навигацией, без возможности связаться с Вами и заказать на нём Вашу работу. Не должно быть низкокачественных фото арт-объектов, множества ненужной и второстепенной информации. В общем, сайт должен быть “дружественным” клиенту, а навигация по нему - проста и понятна.

Часто упускают из виду ещё один нюанс. Ваш сайт должен быть легко найден в поисковых системах. Для этого необходимо расставлять в текстах ключевые слова, по которым потенциальный покупатель может его найти, такие как: “купить картину”. Стало быть, чтобы сайт был успешным, его хозяину неплохо бы овладеть азами SEO-поисковой оптимизации в интернете. Конечно, на всё это нужны затраты времени и денег - грамотно создать сайт, сделать его видимым в интернете, “вести” его впредь, оперативно реагировать на сообщения и обновлять. Сколько дополнительных хлопот! Но есть выход. Чтобы достичь эффекта синергии, и поручить заботу о таких прозаичных вещах специалистам, которые разбираются в том, как можно продать картины и другие арт-объекты, можно, например, обратиться к сотрудникам онлайн-галереи Jose Art Gallery. На её просторах Вы получите:
- свою отдельную именную интернет-страничку с публичным профилем, при создании которой Ваше имя как художника автоматически становится известным на просторах интернета;
- отдельную личную онлайн-галерею с возможностью не только показа, но и продажи своих авторских работ, а также их принт-копий;
- возможность публикации авторских статей о своём творчестве и достижениях;
- возможность анонсирования предстоящих выставок и мероприятий.

Все проблемы, связанные с продвижением и раскруткой Вашей публичной страницы и онлайн-галереи, берут на себя специалисты Jose Art Gallery. Кроме того, наша галерея обеспечивает безопасный онлайн-платёж для всех посетителей сайта, что вызывает доверие у клиентов со всех уголков мира. Расчёт производится через платёжные системы Visa, MasterCard, PayPal.

Главное - помните, что присутствие художника на интернет-просторах в настоящее время - не дань моды, а жизненная необходимость для продвижения своего творчества и продажи работ.