ВЫБЕРИТЕ ЯЗЫК
CHOOSE LANGUAGE
选择你的语言

РУССКИЙ ENGLISH 繁體中文

Оплата и доставка

Мы заботимся о том, чтобы процесс приобретения Вами предметов искусства был максимально прост и удобен. Ниже, Вы можете ознакомиться с основными вопросами по оплате и доставке авторских работ. Ваши отзывы, вопросы и предложения очень важны для нас, и мы будем рады услышать их от Вас.

Как осуществить оплату за понравившуюся авторскую работу?

Оплата осуществлется несколькими способами:

  • - банковской платёжной картой Visa или MasterCard
  • - через платёжную систему PayPal
  • - через платёжную систему LiqPay (для клиентов ПриватБанк)

Сайт Jose Art Gallery подключён к системе защищенных электронных платежей по стандарту безопасности - 3D Secure, что обеспечивает максимальную защиту Ваших платежей в Интернете.

Перейти вверх

Как определяется стоимость доставки?

Стоимость доставки определяется на основании нескольких параметров:

  • - цены предмета искусства
  • - размеров (габаритов) предмета
  • - веса купленного предмета
  • - места отправления и/или происхождения авторской работы (указано на странице товара и странице товара работы)

Все расходы по упаковке, обработке и страхованию включены в стоимость доставки.

Чтобы оценить стоимость доставки в Вашем заказе, добавьте нужный предмет искусства в корзину и введите место доставки на странице своей корзины.
Обратите внимание, если изделие обрамлено или требует специальной упаковки (например скульптура) из-за его размеров, веса или материалов, цена доставки такого предмета искусства может быть выше по сравнению с другими изделиями.
Формирование цены доставки осуществляется системой сайта автоматически на основании предварительно указанных параметров, однако, если у Вас возникают вопросы в связи с формированием цены, пожалуйста, свяжитесь с нами через чат-онлайн, по телефонам горячей линии или по электронной почте: support@joseartgallery.com

Перейти вверх

Особенности доставки по Украине и странам СНГ.

Доставка по Украине (бесплатно)
Картины (скульптуры, принты и др.), которые Вы приобретаете у художников из Украины, доставляются по территории Украины бесплатно в течении 2-5 рабочих дней, через курьерскую службу "Новая Почта".

Доставка в Украину из-за рубежа
Картины (скульптуры, принты и др.), которые Вы приобретаете у художников из-за рубежа (США, РФ, Китай и другие страны) доставляются на территорию Украины через логистическую международную компанию "DHL", в отдельных случаях (отсутствие филиалов DHL в отдельных регионах), возможна доставка с использованием FedEx.

Стоимость доставки формируется на основании транспортных тарифов, указанных выше логистических компаний.

Доставка в Российскую Федерацию, Беларусь, Казахстан и другие страны СНГ
Картины (скульптуры, принты и др.), которые Вы приобретаете у художников из Украины доставляются на территорию других стран СНГ через логистические международные компании "DHL", "Новая Почта", "Укрпочта" на основании транспортных тарифов, указанных логистических компаний.

Перейти вверх

Услугами каких логистических компаний Вы пользуетесь?

Jose Art Gallery сотрудничает с логистическими операторами DHL, FedEx, Новая Почта, Укрпочта. Перевозчик, выбранный для Вашей покупки, зависит от происхождения товара и места отправления, а также от требований к упаковке и обработке.

Перейти вверх

Когда мой заказ будет доставлен?

Срок доставки зависит от приобретенного товара, его происхождения и места доставки. Большинство заказов отправляются в течении 3-4 дней с момента оформления заказа и доставляются в течении 10-14 рабочих дней. Доставка предметов искусства от украинских художников по Украине осуществляются в течении 2-5 рабочих дней. Однако, в некоторых случаях, доставка некоторых предметов искусства может быть быстрее, в то время как другие могут доставляться больше времени, особенно если они требуют специальной упаковки.

Ожидаемое время обработки и отправки для каждого предмета искусства указывается в личном кабинете заказчика, на странице детализации в разделе "Заказы".
Когда Ваш заказ будет отправлен, Вы получите письмо с подтверждением отправки и номером для отслеживания. Вы сможете контролировать процесс доставки своего заказа и видеть предполагаемую дату доставки онлайн, используя номер отслеживания. Если Вы заказываете несколько предметов искусства, каждый из них может быть отправлен отдельно и у каждого будет свой отдельный номер отслеживания. Мы уведомим Вас о деталях заказа.

Перейти вверх

Можете ли Вы предложить ускоренную доставку?

К сожалению, в настоящее время мы не можем гарантировать ускоренную форму доставки приобретенного Вами предмета искусства. Однако, если Вам требуется ускоренная доставка, мы просим Вас связаться с нашим отделом продаж, и мы сделаем всё возможное, чтобы удовлетворить Ваш запрос.

Для связи с отделом продаж используйте, пожалуйста чат-онлайн, телефоны горячей линии или пишите нам на электронную почту: support@joseartgallery.com

Перейти вверх

Возможно ли объединить несколько покупок в одну партию, чтобы снизить стоимость доставки?

Как правило, несколько предметов искусства не могут быть объединены в одну партию, потому что они отправляются из разных мест или потому что предметы должны быть упакованы отдельно. Если у Вас есть конкретный вопрос о доставке. нескольких предметов, свяжитесь с нами: support@joseartgallery.com

Перейти вверх